Круизер (чоппер) and sport. Сложно понять на первый взгляд как это может быть, но это так. Супер магна это второе поколение магн. Всего 3 поколения. Супер магна выпускалась всего 2 года с 1987 по 1989 г. намного опередив свое время. Из-за чего пользовалась малым спросом. Сейчас она созрела и по всему миру куча приверженцев этой марки. Супер магна это не закос под харлей, под которые в то время все только и делали. Это чистый японец на все 100%. Такой необычный и дерзкий дизайн плюс мощный движок... Отличительной чертой супер магны являются выхлопные трубы. Гордость всех магноводов. Из-за чего супер магна сразу узнается с любого растояния и угла обзора. Оснащена карданом. Выпускалась мощностью либо 77 л/с либо 88 л/с. Объем 750 см/куб. Были еще 700 см/куб, но это отдельная история для пиндосов. Лично у меня 2 супер магны. Одинаковые абсолютно, за исключением того, что одна как раз на 77 лошадок, а вторая на 88. Так получилось, что в конце июня попал в ДТП на магне. Классика просто! Меня сбила блондинка на только что подаренном красном лексусе джипе. Снес ей пол морды и ушел в скользячку 15 метров по асфальту до кювета. В итоге одна сторона битая. Сломана нога. Пока суд да дело, костыли да страховая и т.д. мотоцикл встал под брезент до окончания разборок. А ведь такое шикарное лето 2018 в Питере. Ну как пропустить хоть денек?! Было принято решение брат второй байк пока первый не починят. Какой брать долго думал и в итоге взял еще одну точно такую же супер магну. И быстрая и надежная и вид чопперный как мне нравится. Да и с запчастями проблем уже не будет. Всегда один можно использовать как донор. Старая, добрая, надежная техника. 4 цилиндра, 4 карбюратора и т.д. Никакой электроники. Да и пуляет мама не горюй. До сотни за 3.5 секунды выстреливает. Спокой дает фору шадовке литр/сто и многим спортам, которые в недоумении потом подкатывают и либо расспрашивают что за зверь такой, либо просто большой палец вверх)) Молодые в основном. Им пластик подавай и то что модно)) ИМХО