МотоБратан / Мотоциклы / Honda / VRX 400 Roadster / Обсуждение /

Классик с круизерным сердцем

Мотоцикл 1996 года, достался мне обслуженным, на 5 баллов по технике и на 4 по внешнему виду. Из допов - дуги безопасности, диодная фара, ветровик, задний багажник (последние два девайса демонтированы, т.к. портят общий стиль мотоцикла).


Причины выбора

Мотоцикл был выбран прежде всего из-за внешнего вида, покладистого характера и низкой цены. Ну и, некоторая непопулярность модели склонили к выбору - хотелось что-то необычное. Мотоцикл первый у меня, поэтому кубатурные модели не рассматривались.
Подкупили отзывы в интернете о его общей надежности и неприхотливости, а также звук V-twin'а. Ох уж этот бархатный рокот!


Минусы и плюсы

Минусы:
-Мощность. 33 л.с. мало для 205 кг веса.
-Вялые тормоза. 1 диск спереди.
-Вес. 205 кг для классика, на мой взгляд, многовато.
-Цепь. Кардан был бы предпочтителен.
-Бак на 11 л. На дальняк уже не поедешь. Это городской мотоцикл.

Плюсы:
-Надежность. Двигатель от Steed, 400 кубов, прост и надежен, как угол дома.
-Внешний вид - красив до невозможности.
-Доступность расходников (кроме возд. фильтра). Многое подходит от Steed.
-Дисковый задний тормоз.
-Комфорт. Очень мягкий мотоцикл.


Опыт владения

Опыт владения небольшой, поэтому пока рассказать особо ничего не могу.
Совет: не забывайте закрывать бензокран при длительной стоянке :)


Тюнинг и переделки

Мотоцикл - сток. Из доработок только удлинение крыла, дабы не закидывало грязью радиатор.


Оценка и советы

Отличный мотоцикл для начинающих, кто не готов ездить на "селедке" типа YBR и его клонах, для людей ценящих стиль и для тех, кто никуда не торопится.


#hondavrx400roadster

29 августа 2018
Нет комментариев