МотоБратан / Мотоциклы / Honda / Bros / Bros 400 / Обсуждение /

Деградируем? Honda Bros 400 "Шальная серая лошадка"

Honda Bros 400 1989 года выпуска. Я третий владелец в РФ. Реальный пробег как всегда утерян в истории...


Причины выбора

Когда я купил свой первый серьезный мотоцикл (ха-ха: ZZR 400) буря эмоций была сравнима с шевелением в штанах от первой любви. Смятение и радость, страх и возбуждение... Короче если ближе к делу, то в гробу я видал эти пластиковые ракеты с цепью ГРМ в центре мотора. После неизбежного избавления от сего пепелаца, начал искать чего попроще, понадежнее, да так чтобы далеко лазить в случае чего не нужно было. Так я наткнулся на этот пряничек по сходной цене. Когда приехал на осмотр, после десятка прочих ведер в состоянии "Мот - ракета! Заводится и едет с горки, если при старте ногой помочь", Брос стал для меня эталоном дешманских мотиков. Он простоял на улице довольно продолжительное время перед осмотром. При первом запуске схватил мотором как выпускница за бутылку, резко, четко, с явным звуком и нескрываемым удовольствием. И долго долго стоял, извергая из своих недров сажу и конденсат. В определенный момент я стал думать, что эта жидкость сможет нарушить водный баланс на планете. Так или иначе, мот был куплен. Работал он ровно, тихо. Приятно бурчал глушаком. После зизера с его громадным клювом за которым ты сидишь как "Мирно настроенный парламентарий" за нарядом Росгвардии, короткий перед Броса внушал ужас. Казалось, что еще чуть-чуть и я смогу лизнуть переднее колесо не отрываясь от сидения. Клипоны также добавляли масла в огонь. Но ассимиляция прошла, и сейчас для меня мот удобен, сбит и скомпонован. После небольшой возни с МРЭО и получения штрафа за просрочку постановки ТС на учет, я стал полноправным обладальцем этого мотика.

После небольшого мальчишника по поводу приобретения сего красавца, дан отсчет новой истории Honda Bros 400.


Минусы и плюсы

Первым делом после покупки я полез в заднюю ступицу. Там как известно для бросоводов все самое обидное. При покупке я заметил, что мот получает под зад от каждого трогания и торможения. Грешил на цепь, но когда все-таки вскрыл демпфер - узрел отсутствие задней части демпферных резинок. Пффф, подумал я. Да муку они стоят. Это же резинки. Мой корабль под названием "Не ссы, ща все будет" налетел на айсберг по кличке "цена на запчасти мотоцикла 89 года и доставка из Японии". Но и тут я не уныл. Пффф, подумал я. Чего тут самому то сделать.

Как говорил мой кумир детства: "Щааааас как я все это замесюююю".
Полез читать форумы. Яга выяснила, что резинки люди делают из верхнего переднего демпфера от ГАЗ-53.
- "ТО ШО НАДА!" - подумал я. Благо у работы как раз затерялся магазин запчачек для савдеповских грузовиков.
Прибыв на место и увидев на витрине то, что мне насоветовали, я немного выпал. Одно дело смотреть на запчать в интернете. Ну, думал, размером с лимон будет. Резиновая такая. Так вот, эта муть была размером с кокос и мягкостью была сравнима с первой попыткой приготовить суфле в духовке, имея за плечами аж два задокументированных случая приготовления яичницы. Когда я уронил ее в магазине, пока собирал вещи в рюкзак, я думал что расколол кафель. Звук был сродним с падением кирпича с 5 этажа. В общем вместо ожидаемого нарезания на части ножом я использовал ножовку по металлу. А для подгонки по размерам - точило.

В общем получив несопоставимый кайф от процесса, я решил все таки заказать готовый вариант. Связался с дилерами запчастей, назвал номер, а они развели руками. Нема такого. Ток Япония. Ну, ничего. Хатико ждал и я подожду.
Далее я решил отправиться на мотике на дачу к своей девушке. Дороги было по 70км туда - обратно. В общей сложности - 140. По трассе едет он достаточно неплохо. Я даже умудрялся обгонять. Ну да, сдувало конечно, но не критично. Принимаешь позу камасутры "ОЯИПУЯКРИВЕТКА" и даже почти комфортно едешь. Для решения такого сексуального декаданса было также заказано лобовое стеклышко. Посмотрим на эффект. По приезду уже домой, на следующий день, меня ждало небольшое приключение. Застучал передний котел.
- "А что же там с маслом кстати?" - подумал я, и извлек почти сухой щуп.
Экстренно было закуплено "Олейна Нерафинированное" (Motul 5100) и поменяно. Постукивает, зараза. Но в этот раз чисто от клапанов. Погнал к мастеру. Ибо ну его эти клапаночки самому регулировать. Приехал на место, а стука то и нет. Хотя был. На горячую в том числе. Мастер слушал-слушал, да не выслушал. Отправил дальше собирать ги-ги за шаги и не ги-ги мозг. Ну и ладушки. Катаемся.
Дальше по плану стояла замена колодок. Вроде бы ерунда, нооооо, как всегда по плану идет только статья 228. А у нас все изподвыподверта. Был закуплен инструмент и колодки. Пришла пора лезть в тормозилки. Колодки снялись хорошо. Даже отлично. Но откуда-то вывалилась какая-то монетка. Менял я с другом.
- "Смотри" - говорю, "Монетка!". Передал ему, он вертит ее в руках. А она такая вся стааарая, пожухлая. С трещинками.
- "Смотри не урони, разобьется" - прозвучало от меня. Отвернулся смотреть откуда же она взялась, и слышу сзади - "Звяк".

Поворачиваюсь, друг стоит с лицом Мэтью Макконахи из фильма "Настоящий детектив" с сигаретой и смотрит на землю. Монетка разбилась. Искра, буря, безумие. В общем в суппорте таких монетки 4 штуки. По одной на поршень. Решили напрячь знакомого мастера на предмет совета что же с ними делать.

Его реакцию я просто приложу вложением.
Собрали без них. Тормозит. Хорошо тормозит. Уже позже выяснили что это проставки асбестовые от перегрева. Ну и не надо оно нам.
Пока катаемся.


Тюнинг и переделки

С покупки на мотике стояли такие ущееееербные диодные поворотники. Честно говоря, от них света было как от свечки от торта. Заказал на лучшем сайте с запчастями (Али) комплект не бог весть каких поворотников. Но смотрятся они хорошо, надо заметить. Светят ярко, выглядят как дядя Ляо прописал.

Там же были куплены новые грипсы с грузиками, ибо от родных мало что осталось. Выглядели они будто их использовали при съемках кинолент HotKinkyJo, но никак для управления мотоциклом.
В довесок перешил сидение. Мягко и красяво.


Оценка и советы

Подводя итог, я, как самый авторитетный мотоциклист своего двора (единственный), заявляю, что Honda Bros 400 вообще замечательный мототай для города и недалекого пригорода. Купив такой мотик вы сразу будете иметь понимание что такое стрит, нейкед, чоппер, нео-классик и просто старое ведерко. Все это сразу и до 100 тысяч рублей. Круто же, ну? Звук - сказка. Управляемость - сказка. Динамика - длинная скучная индийская сказка про хитрого но ленивого работягу, обманувшего зажиточного раджу. Зато звук классный. И с места берет хорошо. А больше мне как то и не шибко хочется.


Всем мир :)


#hondabros400

23 июля 2018
41 подписчик и 30 заметок, последняя 1 апреля 2021
Нет комментариев