Honda Bros 400 1989 года выпуска. Я третий владелец в РФ. Реальный пробег как всегда утерян в истории...
После небольшого мальчишника по поводу приобретения сего красавца, дан отсчет новой истории Honda Bros 400.
Как говорил мой кумир детства: "Щааааас как я все это замесюююю".
Полез читать форумы. Яга выяснила, что резинки люди делают из верхнего переднего демпфера от ГАЗ-53.
- "ТО ШО НАДА!" - подумал я. Благо у работы как раз затерялся магазин запчачек для савдеповских грузовиков.
Прибыв на место и увидев на витрине то, что мне насоветовали, я немного выпал. Одно дело смотреть на запчать в интернете. Ну, думал, размером с лимон будет. Резиновая такая. Так вот, эта муть была размером с кокос и мягкостью была сравнима с первой попыткой приготовить суфле в духовке, имея за плечами аж два задокументированных случая приготовления яичницы. Когда я уронил ее в магазине, пока собирал вещи в рюкзак, я думал что расколол кафель. Звук был сродним с падением кирпича с 5 этажа. В общем вместо ожидаемого нарезания на части ножом я использовал ножовку по металлу. А для подгонки по размерам - точило.
В общем получив несопоставимый кайф от процесса, я решил все таки заказать готовый вариант. Связался с дилерами запчастей, назвал номер, а они развели руками. Нема такого. Ток Япония. Ну, ничего. Хатико ждал и я подожду.
Далее я решил отправиться на мотике на дачу к своей девушке. Дороги было по 70км туда - обратно. В общей сложности - 140. По трассе едет он достаточно неплохо. Я даже умудрялся обгонять. Ну да, сдувало конечно, но не критично. Принимаешь позу камасутры "ОЯИПУЯКРИВЕТКА" и даже почти комфортно едешь. Для решения такого сексуального декаданса было также заказано лобовое стеклышко. Посмотрим на эффект. По приезду уже домой, на следующий день, меня ждало небольшое приключение. Застучал передний котел.
- "А что же там с маслом кстати?" - подумал я, и извлек почти сухой щуп.
Экстренно было закуплено "Олейна Нерафинированное" (Motul 5100) и поменяно. Постукивает, зараза. Но в этот раз чисто от клапанов. Погнал к мастеру. Ибо ну его эти клапаночки самому регулировать. Приехал на место, а стука то и нет. Хотя был. На горячую в том числе. Мастер слушал-слушал, да не выслушал. Отправил дальше собирать ги-ги за шаги и не ги-ги мозг. Ну и ладушки. Катаемся.
Дальше по плану стояла замена колодок. Вроде бы ерунда, нооооо, как всегда по плану идет только статья 228. А у нас все изподвыподверта. Был закуплен инструмент и колодки. Пришла пора лезть в тормозилки. Колодки снялись хорошо. Даже отлично. Но откуда-то вывалилась какая-то монетка. Менял я с другом.
- "Смотри" - говорю, "Монетка!". Передал ему, он вертит ее в руках. А она такая вся стааарая, пожухлая. С трещинками.
- "Смотри не урони, разобьется" - прозвучало от меня. Отвернулся смотреть откуда же она взялась, и слышу сзади - "Звяк".
Поворачиваюсь, друг стоит с лицом Мэтью Макконахи из фильма "Настоящий детектив" с сигаретой и смотрит на землю. Монетка разбилась. Искра, буря, безумие. В общем в суппорте таких монетки 4 штуки. По одной на поршень. Решили напрячь знакомого мастера на предмет совета что же с ними делать.
Его реакцию я просто приложу вложением.
Собрали без них. Тормозит. Хорошо тормозит. Уже позже выяснили что это проставки асбестовые от перегрева. Ну и не надо оно нам.
Пока катаемся.
Там же были куплены новые грипсы с грузиками, ибо от родных мало что осталось. Выглядели они будто их использовали при съемках кинолент HotKinkyJo, но никак для управления мотоциклом.
В довесок перешил сидение. Мягко и красяво.
Всем мир :)