Отзыв о Трофейнике + рассказ о дилере WELS в Петербурге
Причины выбора
Низкая цена и интересный внешний вид
Минусы и плюсы
По плюсам: дешевые расходники, запчасти, внешний вид, цена, низкий расход топлива. Минусы: Медленный разгон, максималка 100 (110 с горы), в 95% случаем должен сам все перепроверить так как диллер плохо собирает мот, корозия, ПТС 2014 года, проблемы с электрикой, плохой свет, быстро пескоструится.
Опыт владения
Чуть меньше одного сезона. Пробег 10 000 км за неполный сезон и поставил на продажу.
Тюнинг и переделки
Сразу как купил поменял аккумулятор (родной был мертвый), спустя 2 000 км пробега заменил звезды (ведущую +1 зуб, ведомая +2 зуба), заменена цепь на усиленную (оставил 428) и поставил клепку. Помогло разгоняться быстрее с низов. На максималку не повлияло так как она и так маленькая. Допом повесил батон, кофры и сделал под них дуги, прикуриватель с кнопкой, что б не жрал аккумулятор.
Оценка и советы
Новый не стоит брать. Сразу много вложений. Так как на нем стоят детали 13-14 годов часть надо сразу менять. (Я менял аккумулятор сразу), после 2000 - 2500 км пробега пришлось поменять задний баллон и камеру (так как родная была 13 года и совсем деревянная). Тяжело найти нужного размера баллон. Передний баллон 14 года, но тоже начинает репаться. Можно взять БУ с небольшим пробегом, но весь проверить вдоль и поперек на наличие проблем. Думаю примерно такие же вложения будут как взять новый, только получиться с экономить рублей 30-35.
Взять можно для новичка, для тех кому не нужна динамика или в деревню.