K 1600 GTL Дена
2014 года новый GTL (тогда он еще назывался эксклюзив) брал в Автодроме. До этого пять лет ездил на Голдвинг.
Причины выбора
Я почти не езжу по городу, а для длинных путешествий нужен максимальный комфорт, вместительность и возможность как можно реже заправляться. К сожалению почти во всем этом GTL проигрывает Голде! Из плюсов - шестая передача, чуть динамичнее, больше электронных наворотов (адаптивный свет и т.п.) Голда комфортнее и вместительнее, БМВ спортивнее и "злее". Я проехал на Голде всю Европу - от Заполярной Норвегии (Нордкапп и Торсвааг) до Сицилии, включая Англию с Шотландией и бывало, что дневной пробег был выше 1000 км. На Голде однозначно меньше устаешь, лучше погодозащищенность (ветро-и-дождезащита), а при холодной погоде возможность обдува ног теплым воздухом выше всяких похвал!
Опыт владения
Пару раз съездил в Нордкапп и один раз на рыбалку в Торсвааг (это заполярная Норвегия), так что опыт эксплуатации небольшой - около 10000 км. Проблем пока не было, как и с Голдвингом при пробеге больше 50000!
Тюнинг и переделки
Поставил защиту от Вундерлиха - грамотная штука! Однажды положил мотоцикл (рация съехла и застопорила руль!), правда скорость была пешеходная, ни царапинки на пластике! Под задний кофр встроил усиление из трубы - это позволяет установить багажник на крышку кофра и грузить его дополнительно 10-12 кг!
#BMWK1600GTL