МотоБратан / Мотоциклы / Honda / Africa Twin / XRV 650 Africa Twin / Обсуждение /

Honda XRV 650 Africa Twin

Африка Твин 650 см3 по птс 52 л.с. пробег был около 42 000 когда забирал по факту пробег неизвестен. Взял в разобранном состоянии с закончевшимся коленом и коренными и забитыми масляными каналами.


Причин выбора данной моделе было много- изначально хотел мотоцикл Хонду, с V-Twin и длинноходной подвеской. Смотрел на трансальп но денег не хватало, подвернулась африка в разобранном виде. Взял ее, по мере сборки много узнал про конструкцию. Собирали с другом 8.5 месяцев.

Минусы и плюсы, хм, лучше с ремонта начну- Замена коленвала, полная чистка масляного канала, картерины фрезеровали и запрессовывали новые втулки под запрессовку коренных, после чего сборка, новые сальники стопорные кольца. Рама мотоцикла отпескаструена и покрашена порошковой краской. Электрика вся перетряхивалась многие контакты просто потеряны и перетягивались. Троса, часть тросов подкусывало в рубашке часть делали заного и забивали смазку в рубашки. Седение перетянули натуральной кожей, в приборке сменили лампочки подсветки. Пластик спаяли. После сборки и запуска менялись резиновые уплотнения. В течение первого сезона заменил фрикционные диски,выжимной подшипник, цепь масляного насоса. Плюсы- большой плюс этого мотоцикла все же V-Twin -уверенные низы и середина после 6500 об начинает киснуть, в низах и смак), конструкция класическая и двигатель много где применяется на хондах такой по этому инфу легко брать с других мотоциклов с того же трансальпа, высокая посадка, хорошая подвеска, дорожный просвет и что важно защита картера двигателя (Уже спасала раз), центральная подножка в стоке (дорогого стоит)))), бак на 23 литра с датчиками уровня на 6 и 3 литра на приборной панеле, мотоцикл действительно для 2 человек и очень комфортен для дальних путешествий. Минусы- старая модель, запчасти некоторые все сложнее и сложнее достать, расходники все есть, подходят многие от других мотоциклов, немного шумный двигатель, для города большой в пробках не комфортно плотных, друг на альфе долго идевался в пробках а я над ним на свободной дороге))).


Владею второй год (первый мотоцикл который я не продал через год владения) в первый сезон. После ремонта сразу тестили видео приложено). Первое понимание пришло только после 800км пробега что за аппарат когда ездил в Лугу на открытие сезона. Далее Суаранда и Туттари парк, ни каких проблем, в городе позволяю себе иногда прыгать с бордюра где позволяет ситуация, по полю 60 в стойке комфортно, больше 90 не рисковал). Далее дальняк в Иваново и обратно- по дороге в Иваново в ярослявле умерла шестерня привода спидометра (так пока и не смог найти ей замену), в Иванове застучал клапан отрегулировали и полетели дальше. Нормально вернулись обратно и тут застучала корзина сцепления- это так же оказалась болезнь у африк с чем придется мерится мне. в остальном все отлично. Не удобно свечи менять внутренние- что бы сменить все 4 свечи нужно снять бак и скинуть левый радиатор с крепежа. менял внутренний патрубок помпы пришлось разбирать много))) Если ключ или что то упало в защиту картера то либо исхитрится достать либо только снимать))) такие вот приколы по мотоциклу, В остальном все как везде. Развесовка у мотоцикла очень комфортная, чувствуются дакаровские корни. и 21 переднее колесо очень хорошо отрабатывает. Ни разу не пробивал подвеску на нем в отличие от других мотоциклов.


Из тюнинга наверно только задний кофр, гидравлическое сцепление снял и поставил родную ручку с подсосом, в остальном все родное) ну кроме коленвала тот из германии но тоже от 650-ки африки.

Мотоцикл очень хороший, но с запчастями проблемы имеются, мне его продали в том виде т.к. не могли найти запчасти, старый владелец ездил на ней почти 10 лет. как практика показала запчасти есть. При покупке обратите внимание на Двигатель - что бы не было посторонних звуков типо как у двигателя с закончившемся коленвалом. Обратите внимание на раму что бы не было не заводских швов, вилка прямая была, на центральной подножке проверьте отсутствие 8-ки на переднем и заднем колесе, и проверьте перьев что бы не было заломов под траверсами и корозии на зеркале вилки.


Поехали с другом в туттари парк, я пересел на его мот он на мой, прокатились до горы и он сказал
- Думал тебе говно собираем а оказалось я говно купил себе.
не спрашивайте кто и какой мот) все равно не отвечу) в тот день африку я посади на защиту на отвале, как друг рассказывал что страшно выглядило как я нырнул в яму и на половину открученном газу выпрыгнул от туда)))


#hondaxrv650africatwin

29 марта 2018
55 подписчиков и 2 заметки, последняя 16 июня 2015
4 комментария