МотоБратан / Мотоциклы / Урал / Custom / Обсуждение /

Урал ZZioma

Урал ИМЗ-8 1231 "Соло". Куплен новым, в 1998 году. Состояние, на момент покупки - идеальное.


В 1998-м году, Урал - предел мечтаний! Тем-более, предел мечтаний десятиклассника. ))

Минусы и плюсы. IMHO - тут на любителя. По мне, тут сплошные плюсы, ибо заводящиеся "с кнопки на руле" и так есть, а вот попрыгать на кике, понажимать каппу на карбюраторе, выкрутить свечу, положить на котёл, проверяя искру, а потом 5 - 10 минут выяснения отношений - "...какого енка не фурычишь, с тобой же всё нормально! ...было. Искра, топливо, типа, есть.. Ну.. дружище, что ещё-то..? )))", считаю исключительно удовольствием и приятной романтикой.


С 1998 по 2000г.г., фактически НЕ ломался, ездил исправно, пока был в заводской комплектации. Как только пошли "заделки под Харлей", началась котовасия со всем, чем только можно. Самое главное - дешевизна з/ч и простота в ремонте.

Полностью самодельная рама. Бензобак от "Днепр". Руль - какой-то "кроссач", точнее не скажу. Вилка от Иж "Планета". Переделывался задний редуктор, для установки Иж'овского переднего колеса на зад, с машинкой и дисковым тормозом. Полностью распиливались и заново варились переднее и заднее крылья, с последующим изготовлением, на них, кронштейнов. Эксклюзивная покраска, местами, с аэрографией. Каркас сиденья сделан под "хвост" рамы, само сиденье прошито нитками, в основной цвет покраски мотоцикла. Разводка, под "стопы" и поворотники, сделанная на "западный манер", т.е. "стоп", он же габарит, он же "поворотник". Перед - то-же самое - поворотники - они-же габариты. Переделана выхлопная система - единственная труба, на одну сторону, плюс прямоток. Хромированные подножки из полированной нержавеющей стали.


На Урале, обратить внимание... на ВСЁ )))) ...хотя это абсолютно ничего не гарантирует. )) Главное, что-б по документам всё было нормально. Остальное потом - дома, на коленке. ))

Начиналось всё в Москве, в магазине "Зенит". Урал ИМЗ-8 1231 "Соло", был куплен мне отцом, в подарок, за успешное окончание (без двоек) 10-го класса, в 1998 году. С тех пор, так и висел на мне. Далее, был переварен "под чоппАр", а далее я приобрёл первого японца, Suzuki Intruder 800. А Уралей начал свой многолетний путь из гаража в гараж.


В дальнейшем, мною было принято решение перебраться в Питер, на п.м.ж., а Урал был подарен страждущему мотоцикла другу детства. В Городе-Герое на Неве, со временем, были приобретены различные зарубежные марки/модели двухколёсных т.с., а Уралей, тем временем, подвергался различным модификациям, т.к. друг детства никак не мог определится, что он хочет в итоге. В итоге, в 2015-м году, друг детства определился, что хочет уехать на п.м.ж. в США, а Урал, который все эти годы, единым-неизменным ламинированным документом, всё ещё принадлежал мне, приехал в Питер, в разобранном виде, но "разжиревший" до 1,5 (в среднем) мотоциклов, т.е. с туевой хучей разнообразных "полу-рам", патрубков, голов цилиндров, маятников и т.д. и т.п. Т.к., на тот момент, и так в наличии были уже два зарубежных инженерных произведения двухколёсного транспорта, было принято решение... ...по любому собирать и делать "что-то мотоподобное" и на ходу, ибо прибытие первого своего мотоцикла, после стольких лет разлуки, вызвало бурю эмоций. Так-как самая прилично (даже ОТЛИЧНО!) сделанная рама из всех трёх, была а-ля "Cafe racer", соответственно стал "творить" из него "Кафеху", на столько, на сколько позволяло наличие всего-что-угодно, прибывшего в деревянных боксах.


В итоге, сумма покраски бака, крыльев, рамы, кожуха воздушного фильтра и некоторой мелочевки, плюс изготовления седла, под данный мот, наверное, в несколько раз превышают стоимость самого аппарата. Видимо, подсознательно пытаюсь хоть как-то, искупить вину, перед своим брошенным на длительный срок, товарищем.. До кучи, сохранился блатной гос.номер, первой Московской серии "** ** АА77".


Вот такая история Урала "Вишну" ИМЗ-8 1231, прошедшего самые разные перевоплощения, и, спустя 15 лет, вернувшегося к своему первому владельцу. ))


#uralcustom

4 марта 2018
1 подписчик и 3 заметки, последняя 4 июня 2015
14 комментариев