2010 года выпуска, продажа 11, купил зимой 2016 у Алексеича, уже переделанным, уже отстоявшим на двух выставках, уже окрашенным в золотые флейки. В отличном состоянии, с пробегом всего 800 миль.
Красивый мотоцикл, в традициях Harley-Davidson. Спортстер является конструктором и этот, был переделан точно так как мне нравится. «Бобровый» стиль, больше всего подходит этой модел. Цена на начало 18 года колеблется от 500 до 700 тысяч. Это уже не первый Sportster в моих руках, поэтому, увидев и примирившись к посадке, я долго не думал.
Изучая эту модель, сразу надо отметить, мотоцикл городской, совсем не для дальнобоев. Бак с учетом наклона, получается 7.5 литров, этого хватает на 120 километров в притирку. Мотоцикл жесткий и чувствуются все дорожные изъяны, что отражается на спине. Все части мотоцикла, куда касалась рука мастеров без последующего использования уплотнителя резьбы, будут откручиваться и заставлять постоянно следить за мотоциклом - решается единоразовым ТО.
В остальном, все отлично, мотоцикл едет, рулится, мотоцикл тормозит, отлично выглядит и прекрасно звучит.
Сейчас на одометре примерно 18 000 километров, 50% пробега в дальнобоях по Беларуси. Да, при желании на нем можно ехать далеко. Главное, помнить про необходимость часто заправляться, что сильно не напрягает когда вкатываешься и остановка каждую сотку, дает возможность разминать спину и быть на бодрячке.
Тюнинга в мотоцикле очень много, но по большому счету, весь каталожный. Такой, каталожный боббер. Бак как видите на фотографиях, в лучших традициях классических бобров, бак поднят и перенесена катушка, выбран нестандартный руль и яркая окраска. Так-же для «двойки» было куплено сидение на двойных присосках. На второй год владения, покрасил в синий цвет, так-же выбрав флейки. Из развлечения ставил в кастом-зону, но это так, for fun.
Еще раз повторюсь, мотоцикл надо рассматривать как городской вариант. Яркий, понтовый, юркий и по своему брутальный. Такого года и за такую цену, в большинстве случаев, мотоциклы в хорошем состоянии.
Через пару сезонов тянет на комфорт, потом назад. Так я со Sportster пересел на Road King, а затем назад.
#harleydavidsonxl1200xsportsterfortyeight