МотоБратан / Мотоциклы / Lifan / LF 200 GY-5 / Обсуждение /

LIFAN LF 200 GY5 2 Сезона спустя. Или ЗАМЕТКИ НЕ МЕХАННИКА.

Скажу сразу,статью пишу не с точки зрения мега механника,а как счастливый облодатель данного аппарата . Да это Китаец но с именем,тоесть не собраный в подвале ,а заводской где есть ОТК (отдел технического контроля ) И пусть в меня полетят шапки с воплями это не мотоцикл ,от владельцев более мощьных японцев,америкосов и владельцев прочих аппаратов ,это их дело так считать и вообше это вопрос культуры.
Пока многие стебутся над старым дедом или юным школьником на Альфе,я всегда говорю каждому свое по нуждам и деньгам.
Итак взял я своего Коня новым в 2014 году.
Год выпуска 2012й



ПОДГОТОВКА К 1му СЕЗОНУ.
Во время интернета это было не сложно,залезть прочесть еще раз отзывы,прочесть про болячки и заводские косячки.
Что было сразу сделано так это все резьбовый соединения которые будут в грязи и воде промазаны и протянуты,настроена легушка на стоп сигнал ,переставлена под мою ногу лапа КПП ну и прочии процедуры что бы мне с моим ростом 185 см удобно было управлять мотоциклом.
Мотоцикл хороший и надежный в своем ценовом сегменте. Сейчас помоему что то в районе 60-70 т.р. за эти деньги качество хорошее .
Для грязевых выездов правда придется его переобуть,ч не Эндурист но вылазки в лес были. Родная резина хороша для асфальта и грунтовок,в чачу лезть на этой иезине лучше не лезть,да и обычная лесная дорога после дождя не для этой резины

Заводские грешки,косячки
Тоже не буду много умничать.КПП что причиняет не удобство,это работа
при движении в плотном потоке движок греется и начинается проблема с переключением с 1й на 2ю и обратно,но данная проблема быстро пропадает,как только появляется свобожный путь ,охлаждение все таки воздушное,скорее всего это резудьтат того,что не ввдержаны тепловые зазоры я в КПП пока не лазел .

Далее перейдем на Раму
Опять же из тех же групп в СоцСетях узнал о том что при креплении Г.Р.З. Номер в простонародии у многих отрывало крыло и номер вместе с проушинами рамы ,случалось это примерно 700-800 км. Первыйый сезон накатал 3000км полет нормальный но номер треснул. Штатные отверстия под номер на крыле приходятся прямо на цифры номера,мудрить кронштейн,в котором будет капиться грязь не хотелось. В итоге просверлил в крыле и номере отверстия 2 сверху цифр и повесел,отверст е по середине не стал крепить на 3й болт,с собой небыло тогда,а потом забылось. Заметил этот косяк с номером только зимой после 1го сезона в гарсже. На второй сезон 10000, полет нормальный,да и сложного не чего нет если надо в укреплении этих проушин к раме.
МАЯТНИК
Заглушки маятника ониже отвечают за натяжение цепи сделаны из металлической пластины,выгнутой на конус, на наружную сторону. С ней проблема следующая,она меняет со временем свою форму и конус оказывается внутри. Измерил по штангель-циркулю 2мм толщина да - порошковая покраска с обоих сторон,слабовата деталь ,темболее для эндуро. Опять же болгарка, сварка,дрель и сделал свой вариант из 5мм листа

СВЕТ
Родную фару настроить толкам невозможно лампа крептоновая 35/35 w сменилась на галоген,стало в разы лучше,тоже пустячная работа,патрон пластиковый обработан до нужного диаметра напильником , купьен разъем под галогенку обрезаются старые концы проводов все собирается и готово. Единственное чтоб не перестараться в работе с напильником,а то лампа будет вываливаться.
Регулировочный винт отвечаюший за наклон фары я так и не смог подобрать более длинный
Да и захотел как можно максимально сменить имидж мотоцикла. Поскольку понял что эндурить я не хочу.

СМЕНА ИМИДЖА.
Установил крыло от ИЖ юпитер или планета 5 , при помощи болгарки и сварки ,дабы ноги были не настолько мокрые ,по сравнению ,как это было с эндуро крылом. Да действительно теперь мокрые только берцы выше брызги не летят . Да и за счет того что крыло опустилось,увеличилась плошадь обдува движка, он стал меньше нагреваться,это хорошо

Дошла очередь до фары. В одной из групп посвяшенных этой модели и марки мотоцикла увидел как человек поставел фару от ИЖа тоже 5ки и обтекатель. Дождался з/п купил фару и обтекатель,хотя сначала думал что без обтекателя симпотнее,да и у человека на фото как то уж больно не пропорционально мотоцикл смотрится с обтекателем,большой он,я про обтекатель. Я нашел модель меньшего размера покраси, установил,мне нрааится.

Появились самодельные рамки для крепления подсумков по бокам багажника.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ
ЧТО ???
Правильно запчасти,которые есть на LIFAN у официального диллера в наличии и под заказ.
Не все китайцы могут этим похвастать к сожелению.

ИТОГИ ПО ПОЛОМКАМ И НЕИСПРАВНОСТЯМ
За 2 сезона
Сезон 1й. 3000км это мало поломок 0 ,но веть я его мучал достаточно пока привыкал к нему и учился на нем вспоминая что было в мото школе пол года назад,другой бы китаец кончался бы наверное.
Сезон 2й. 7000км замена тормозной машинки перед ,замена тормозного цилиндра на заднем тормозе, ремонт багажника который треснул в некоторых местах от перегруженого пивом кофра,при поездке по участку грейдера длинной 8 км в одну сторону, дело поправимое 15 минут и все готово включая дополнительные распорки и багажник крепче с завода.

11 декабря 2015
229 подписчиков и 293 заметки, последняя 29 марта
69 комментариев