Отличная модель. Брал на вторичном рынке за 280тр. Могу однозначно сказать что безусловно это разумно вложенные деньги. Мотоцикл не прихотлив, есть запчасти, а в белом цвете выглядит бомбически.
Что касается плюсов - то это хорошее соотношение цена / качество. Довольно неплохо справляется с дальними поездками и обыкновенной будничной ездой по городу, особенно этому сопутствует небольшие габариты по ширине, что позволяет юрко шнырять в междурядье. На трассе крейсерскую скорость 140-150 можно ехать без проблем, да и вообще до 200 км/ч едет бодро. Среди минусов отмечу ебучую коробку передач. Кто-то скажет, особенно, по началу, что это ее особенность, но после 2х месяцев ее эксплуатирования понимаешь что у тебя порвался левый кроссовок, а 2ая передача так и не включается. Ямахи этих годов грешат перегревами, я не знаю как, но когда у меня закидало грязью передний вентилятор, двигатель начал часто сваливаться в перегрев после 20 минутного простоя под солнцем. Еще добавлю про то, что пластиковые рамки/накладки вокруг радиатора, и др. декоративные элементы сделаны из говна и палок и по этому очень хрупкие. Например у соседа xj6 лопнула рама в районе хвоста (видимо от увесистого 2го номера).
Владел мотоциклом 1,5 года. Поездки на Yamah'e мне понравились. Полного бака хватает на 300 км.за городом. По наличию одометра легко контролировать когда мотоцикл проголодался. У меня была довольно удобная подставка под задних кофр, хотя его никогда не использовал. При езде в дождь может закидывать передний радиатор, что не очень хорошо.
На самом деле кроме замены масла, резины и звездочек, менял только убитую прошлым владельцем фару. Также отмечу, что на (N) naked версию можно без проблем докупить кучу аксессуаров, таких как ветровик, usb концентратор и прочие ништяки, что я собственно и сделал.
Думаю, что твердой 4+ мотоцикл заслуживает. Остальные пол балла я бы накинул только на новый мот.
Купить XJ6 можно у меня:
Оригинал: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj6n_2011g_1694726190