Сообщение отправлено
Я

Недобросовестные продавцы

Необязательные люди - подают говно на блюде

Пока зима и есть время - решил провернуть капиталочку. Под это нехитрое дело заказал запчастей и довольный сижу жду. И чего же я дождался - об этом и пойдёт речь.

Заказал в интернет магазине "Армада" - те, к кому я теперь категорически не рекомендую обращаться, а при встрече - плевать в лицо,- запчасти, в частности: ремонтные поршни да кольца. У менеджера несколько раз переспросил в состоянии ли они привезти именно оригинал. Оригинал - Хонда. Те подтвердили и мы приступили к своим делам, я оплатил и жду посылку.

Дождался! Распаковал, а там: бумажные свёртки с поршнями, колечки в полиэтилене - и всё это без каких-либо опознавательных знаков, ни буковки, ни циферки - что это такое сам чёрт не разберётся. Но на поршнях литьём написано "CMS". CMS - это Голландский производитель и агригатор запчастей. Сходил на сайт предполагаемого производителя - сличил по фото, пришедшие мне и продаваемые ими поршни - одно лицо, и буковки "CMS" на литье одинаковые. На Хондовских поршнях я такого не наблюдал, никаких буковок. Дело понятное, меня напарили.

Написал продавцу письмо - нет ответа. Позвонил "Армаде" в офис - ответили. Что ответили? Что это 146% оригинал, им лично Соичиро Хонда прислал, сам бережно упаковал и принёс на почту, лично!


И вот теперь возникает вопрос, как стоит поступить чтобы урезонить охреневших манагеров? Возможно кто-то из читателей даже имеет уже готовый проверенный алгоритм. Спасибо за внимание.

ПС: я не имею ничего против CMS, они хорошие ребята. Но напрягает переплата. CMS запчасти мне бы стоили 16000. Не найдя оригинал - я бы их и взял. Вместо этого я выложил 36000 на мероприятие, и получил? Да всё тот же CMS и получил. За такую ипотеку надо, как мне кажется, бить в лицо. Страна не отвыкшая от сверхприбылей 90х годов, 125% накрутки - не лезет ни в какие ворота. И это не считая того факта, что компания Армада мне попросу нагло солгала на прямо поставленный вопрос.

412
Изображение