Сообщение отправлено
Я

Гусь или не Гусь - вот в чем вопрос =)

Привет, мотобратья, а особенно - мотодальнобойщики.
Сейчас катаю на Харлее Дайна, но тянет меня вечно куда-нить далеко дубасить. Продубасив 4000 по маршруту СПб-Ярославль-Ульяновск-Самара-Рязань-СПб, понял, что Харлей сильно лажает в плане дольников. Заправка каждые 180 км, подвески задней почти нет =)... В общем, я понял, что мне нужна турында. Естессно, заглядываюсь на Гуся и Гусенка.
И вот тут я очень хочу почитать или услышать мнение гусеводов со стажем.
В общем, я тут сформулировал для себя пару моментов, прошу подтвердить или опровергнуть:
1. Гусь и Гусенок отлично рулятся на околонулевых скоростях.
2. Надежные и редко ломаются, но, если ломаются, то починить в поле не получится - только в сервис.
3. Много умной электроники, что дает плюсы в управлении, но и вероятность поломки, после которой не поехать никуда - повышает.
4. Гусь не вариант для сложных грунтовок, тут лучше Гусенок.
5. Цена Гуся завышена относительно реальной ценности.
6. Мелкая неудобная приборка.
7. Очень сильные вибрации между 4000 и 5000 оборотов.

Также еще вопросы такие:
Были ли у вас случаи ремонта "в поле"?
Насколько будет сложно рулить таким агрегатом после низкого Харлея?
Удобен ли в городском трафике? Легко ли держать на около-нулевых скоростях "в натяжку"?
Езда с пассажиром - осложняет ли управление на низких скоростях?
Приходилось ли поднимать Гуся и насколько это тяжело для дрища?
Как оцените надежность - часто ли возили в сервис?
Купили нового Гуся или БУ?
Насколько стоит бояться поломки нового мото?

Буду благодарен за любую информацию, объективную особенно. Я понимаю, что любой байкер свой мот хвалит, но прошу рассказать и плюсы и минусы, если не лень =)

3389
Изображение