Сообщение отправлено
Я

Отчёт о тест-драйве Harley-Davidson Sportster 883 IRON от дилера Аврора

Мне понравился Харлей. Оказалось, что про него рассказывают на каждом углу, только те, кто думает про него плохо. Те, кому он нравится, ездят и молчат :)

Организация тест-драйва была отличная, с основательным подходом.
Заняли целую площадь у трамвайной остановки на Южной аллее, правда, видимо, вскладчину с диллером Кадиллака. Пришедших кормили, а отважившимся на тест, выдавали бесплатный напиток, шлем и куртку. Глаз радовали красивые женские фигуры. Кстати, на площадке Кадиллаков, стоял одноосный прицеп, я не спросил, идёт ли он с ними в нагрузку.

На мотоцикле давали прокатиться сначала среди конусов, чтобы освоиться, а потом следовал выезд в город с сопровождающими и отсечкой.

Харлеи оказались низкими, и когда я видел, как хромированное брюхо в повороте парит в трёх сантиметрах от асфальта, а радостный водитель закладывает дальше, мне становилось не по себе и хотелось прекратить это безобразие. Это пожалуй единственный минус конструкции.

С виду, любой харлей в базовой комплектации, производит впечатление, как мотоцикл "Минск". Куча нелепых деталей вместе. Чих-пых, ого, а оно едет. Сразу хочется открыть ихний каталог с кастомными детальками и всё исправить :)

Короче, стал я ходить вокруг мотоцикла (это был Iron 883), ключа зажигания так и не нашёл, но мне любезно подсказали, какую кнопку жать, чтобы он завёлся. Мне сразу понравились мягкие ручки руля, и профиль ручек сцепления и тормоза - программистам и пианистам будет удобно.

Не понравилось, что мотоцикл работал тихо, у Харлеев с парковки, хлопки казались резче.

Троганье на Харлее абсолютно не напрягает. Как будто ты на доске для серфинга, а под тобой возникла волна и потащила вперёд, причём, она очень послушна ручке газа. Нет никакого рывка, не надо никакой дрочи сцепления. Двигатель тянет с прикольной упругой вибрацией, она не как удары, а как именно упругая вибрация.

Остановился рассмотреть, как двигатель колбасит в раме. Оказалось, он не просто на сайлентблоках, а на какой-то хитрой системе подвесов. В итоге его колбасит, а на раме и руле почти ничего не чувствуется. Вибрация получается не как удары, а мотоцикл как бы мотает вокруг двигателя. В общем, прикольно.

Корбка переключается очень чётко и мягко, я такого не испытывал раньше, она реально превзошла мои предположения. Я не думал, что коробка мотоцикла может так приятно переключаться. При этом , событие включения передачи подтверждается более сильным толчком, исходящим от мотоцикла, и громогласным: Х-а-а-б-з-д-ы-ч-ц-к!

Среди конусов мотоцикл рулится, но джимхана на нём вряд ли возможна. Надо бы проверить, можно ли на нём сдать гаишную змейку.

После инструктажа, поехали в город. Я сразу же запутался, кто в зелёной жилетке - отсечка, а кто в зелёной жилетке - ведущий колонны, и поехал за отсечкой, не понимая, почему вся колонна так тупит.

Харлей ни разу не дохлый. Жарит нормально.

Сидушка удобная, мягкая вмеру. Хотя её упор я бы передвинул сантиметра на три вперёд (каталог то не зря :)). Подвеска хорошая, неровности дороги не ощущаются, заметно только лежачих полицейских. Ведущий колонны говорил, что за ним можно пытаться повторить разные манёвры. Он стал ездить змейкой, но я, что только ни делал, с траектории свой мотоцикл сдвинуть не смог. Какая-то хитрость есть.

Когда делали круги по кольцу, я очень боялся чиркнуть днищем об асфальт, и не сбрасывал газ, только потому, что впереди ехал чел на модели, у которой было более низкое брюхо, и я видел, что у него ещё остаётся пара сантиметров. При этом вокруг проплывали серьёзные ступеньки асфальта, и я думал, какого цвета от его мотоцикла будут искры.

Отсечка работала хорошо, пытаясь вселять в отсекаемых водителей позитив.

У Харлея тушка узкая, но широкий двигатель внизу, и поэтому наезднику приходится раздвигать колени. Если ещё руль приподнят, то получается в натуре, поза обезьяны, свесившейся с ветки. Имидж дополняет открытый шлем, и небритое лицо с улыбкой до ушей. Теперь я знаю, что было не так с рекламными изображениями водителей Харлея.

Считаю, что Харлей идеально подходит для прогулок выходного дня. У него сам процесс передвижения особенный: как отпускается сцепление, как он трогается, как ускоряется. И у него кнопки поворотников разнесены по разным рукояткам, правой и левой.

В общем, спасибо Авроре за знакомство с замечательным мотоциклом! #harleydavidsonsportster #harleydavidsonxl883nsportsteriron #harleydavidson

13714
Изображение