Сообщение отправлено
Я

День второй

Итак, продолжаем наше ток-шоу «Хулиганы в Америке», день второй — прилетели (суббота). Долго думал над тем, как конвертировать то что получаю от Степы Дизеля в записи блога — так ничего путного, посему — не судите строго:)

п.с. Время подписываю то, в которое получил сообщение.

[i]- (3:18) Боинг 777, время полета 9 часов. 10 минут, на наши 23.45 по их 17 или 18:00 как летели в солнце так и летим.

- (3:24) Прилетели в Нью-Йорк, не смотря на комфортный боинг и сенсорные телевизоры, перелет всех утомил. Виски не подают. Максимум белое или красное вино, но зато бесплатно. Таможню прошли ровно. Группа разделилась на 3 части. Гриша с местными Нью-йоркский эмигрантами, Чили и Пресс летят в Джексон-Вилладж, где их ждут так же русские эмигранты, а остальные со мной едут из Нью-Йорка на машине.

- (3:30) Раньше нас улетел Морячок, где его на таможни и приняли. На самом дне чемодана нашли клубную жилетку* и отвели на допрос. Парень не раскололся и его отпустили:) Остальные включая Алексееича, косили под безобидных туристов. Билеты на Джексон-Виладж - заранее 3500 руб, по прилету 9000. Машина в аренду на 3 дня - «минивен» 350 долларов, без возврата.[/i]

* Клубная жилетка — знак принадлежности к клубу (жилетка с нашивками и названием клуба), в Америке MC клубы приравниваются к ОПГ.

[i]- (9:49) Расчетное время 9:43 по Московскому. Едем 3 часа, из них 2 выезжали на «хай-вый», при навигаторе, компе и телефоне. Итого аренда автомобиля - 300 долларнов, стейк с картошкой и коктейль в черной кафешки - 50 долларов, кофе средний в старбакс мокачино - 4.75 бакс.

- (16:02) Вообще, всех с самого прилета, поразило количество негров, решено было неграми их не называть, а говорить чугунки. Поражает их количество, и что ходят себе спокойно, на нас внимание не обращают, не озираются, как у нас в Питере. Чуть выехав из аэропорта, остановивилисб купить воды и поесть, обратили внимание что вокруг не одного белого. В кафе, копия американских фильмов, веселятся, едят и общаются одни чугунки. К нам отнеслись спокойно, косых взглядов не было. В блюда вроде никто не плевал, стейк был грам на 800, порции большие.

- (16:02) Что касаемо аренды машины, брали поямо в аэропорту Нью-Йорка, сначала нам выкатили 680 долларов за 3 дня, хотя на их сайте было написано 180 бакс. Но когда мы заявили что пойдем в компанию напротив, нам тут же скинули 4000 баксов. У «Гранд Каравана» пробег 2000 миль, много платных дорог, подъезжаем к Балтимору, отдали уже 40 баксов, 92 бензин 1 литр - 1 бакс.

- (23:20) Ночью, меня поймал на скорость, полицейский, подходил к машине, держась за ствол, я ему мол «Руссо туристо», россия, смотрит на мои розовые права, говорит что это, я ему «Интернэшнл драйвер». Попросил не превышать скорость и отпустил. Утром позавтракали в деревне «Rock mount», хотели в Харлей заехать, но он с 10 по местному открыт - так что дожидаться не стали. Сэндвич - 3.79 долларов, булочка с курицей - 3.49, холодный чай - 0.99 бакс.

- (23:20) Окрашенная скорость - 70 миль, все ездят 79 )))

- (23:20) В ресторанах и заправках, унитазы в исполнены в оригинальной манере. Вместо того чтобы смывать воду, он уже наполнен водой, и при нажатие кнопки, вода резко всасывается внутрь. Зубная щетка код Кейт -1.99, кожаный ремень -24.99, чипсы - 1.49, очки солнцезащитные - 7.50. Погода - солнце + 34.

- (23:20) Что касается дорог. В Нью-Йорке дороге говно, точь точь как в Питере, дальше идеально ровные, ни одной серьезной ямы, и за 1000 км ни одного обгона по встречки, ни одного пешеходного перехода, светофора, и ни одного человека пешком. Каждые 3-6 миль съезды направо и развязвам. Минимум 2 ряда в одну сторону. Машины встречаются всех марок. Американских больше. Грузовики - мечта дальнобойшика.

- (23:20) Остановились в Городе Savage в четвертый раз, в надежде купить «сим-карту» местную. С этим в Америке оказались проблемы.[/i]

Так-же добавил фотки от Алексеича, он как я понял, уже купил мотоцикл (100% не уверен), так-же, вроде его там кто-то встречал. Почему все то вместе то раздельно - точно не знаю, знаю только что через какое-то время они все объединятся уже на мотоциклах и поедут в намеченный путь.

Ждите продолжения, завтра выложу за воскресение. #thehooligansmc