R 1150 RS Ghfgjh
2001 год из Японии, второй владелец в России, первый не ездил, купил и продал. 3 кофра в комплекте. Взял его поздней осенью 2016 года.
Причины выбора
С учётом того что сезон закончился цена была очень даже ничего, на ту же РТ дороже почти на сотню, отличий немного, решил брать и понял, что не прогадал))))
Минусы и плюсы
Поменял аккумулятор, пыльники-сальники вилки, оба баллона, поликлиновый ремень, бензофильтр, несколько раз ТО, синхронизация заслонок и регулировка клапанов, замена масла. Была заменена электропроводка. Замена тормозной, прокачка контуров АБС. Сам только масло и аккумулятор с воздушным фильтром, остальное на мотосервисах. Основной минус - дорогое ТО, но это смотря с чем сравнивать. Примерная цена полного ТО составляет 10-12 тыров это расходники и работа спецов. Если руки растут откуда надо, то всё можно сделать самому и сэкономить. Основной плюс - надёжность и манёвренность, хорошие тормоза с АБС (пару раз очень пригодились), дальнобойность (на полном баке около 400 км с загрузкой и вторым номером, откручивая до 160 км/ч, крейсер 120-130. Подогрев ручек и общая продуманность конструкции.
Опыт владения
На данный момент личный пробег составил 25ткм и продолжает увеличиваться. В основном дороги с хорошим асфальтовым покрытием, но бывало всякое от ямочно-заплаточного ремонта типа Череповец-Рыбинск до грейдеров Карелии и грунтовок Северо-Запада. По песку едет неплохо, как танк, грейдер - вибрации, но они смягчаются клипонами. За время владения в дороге ни разу не подвёл.
Тюнинг и переделки
Замена штатных крючков из пластика на боковых кофрах на металлические. Внутрь никуда не лез, всё устраивает.
Оценка и советы
Я не очень спец чтобы советовать на что обращать своё внимание при покупке, лучше обращайтесь к знающим))). Во время эксплуатации обращайте внимание на уровень масла (иногда может его подъедать), на крепёжные болты и саморезы и накачку шин.
#bmwr1150rs