2008 года был выпущен на свет мотоцикл Yamaha MT 03, который получил имя Бульдожик ))
В Россию он попал в 2018 году в состоянии весьма печальном и не совсем ездабельном, но не безнадежном. Но! Ему повезло, и мой муж привел его в чувства, показав, что мотоциклетная жизнь только в самом начале.
Когда его только завели, я подумала: чорт, нахрен это мне надо... Когда я впервые прокатилась, я поняла, что никому его больше не отдам :)))
Невысокий рост является причиной небольшого выбора техники. Но MT-ха - практически идеал!
Когда муж начинает говорить о классных мотоциклах, о том, что является преимуществом той или иной модели, я понимаю, что мой мотоцикл проигрывает во всем... Мощность маленькая (48 л.с.), не развивает высокую скорость (максимум 150 км/ч, ну, можно побольше чуток), трясет его жутко (один горшок на 660 кубов делают свое трясучее дело), небольшой, типа, на дальняк никак, много с собой не увезешь... Но я съездила на нем до Италии и обратно! Он очень динамичный, что позволяло обгонять в доли секунды. Но самое главное - это фановый мотоцикл! Он даёт огромный заряд энергии, провоцирует на шалости, является причиной потрясающего настроения и улыбки до ушей, пока едешь! Управляется отлично, звучит весело и не даёт скучать. Именно поэтому закрываю глаза на технические несовершенства, поскольку мотоцикл полностью соответствует моему характеру !
Первое далёкое путешествие до Италии теперь не даёт спокойствия... В следующем году собираюсь ещё дальше, только по северу Европы, до Брюгге, во Францию, а там как пойдет, вернее, поедет. Мотоцикл даёт самое лучшее - огромное удовольствие от путешествия!
Пока переделками не занимались, разве только что хвостовую часть поменяли, чтобы от вибраций номер не отвалился. Ну и болты все затянули, а то можно на ходу потерять.
Мотоцикл любит уход и заботу. Но его конструкция настолько надёжна, что если от вибраций болтик не раскрутится, то больше ничего не сломается )))
Смешно было в каком-то княжеском польском городке. Весь город вымощен брусчаткой, да и сам город построен вокруг королевского замка. Завел навигатор куда-то в средневековье. И ведь вправду, я почувствовала себя настоящим рыцарем (вернее, рыцаршей ^^))) на настоящем железном коне! Скакал мой ненаглядный так живо, что ещё чуток, и можно было бы выпасть из седла. Но мягкая подвеска, т.к. мотоцикл собран на базе мотарда, сгладила "лошадиные" бурные повадки, и мы с честью выбрались из замкового городского пространства на открытую местность.