Нужна помощь!

Приветствую всех жителей форума! Принимайте новичка. И сразу вопрос. Приобрел недавно CB1000R 2008 год. Первый день покатался немного (на сколько позволила погода) вроде все нормально было. Но обратил внимание, что на горячую заводится не очень быстро. Стал грешить на то, что стоит выхлоп MIVV (катализатор на месте) без командера. Решил, что раз катализатор с датчиком на месте то вроде не должно сильно влиять. Но сегодня произошло следующее. Обратил внимание, что почему-то отключена индикация HISS, включил его. Поехал и в какой-то момент на 4000 оборотов заморгали две лампы HISS и двигатель. При этом явно было кратковременное прекращение работы двигателя и как бы сразу запуск с толкача. Поехал дальше вроде порядок. Через небольшое время проката и небольшой остановки поехал и на выезде из двора на второй скорости заглох полностью загорелись опять те же лампы. Остановился, завел все работает обороты не плавают. Поехал в дороге периодически на оборотах 4000 и выше чувствовалось прекращение работы двигателя при этом на ходу лампочки не загораются. Чаще всего это происходит при равномерном движение на 4000 оборотах. Первая мысль, видел в ютуб на CB600 похожая проблема на кочках, открутился винт контактов на замке зажигания и у человека это происходило на кочках. Но у меня вроде и на ровной дороге происходит. Может кто сталкивался? Или посоветуйте хорошую мастерскую в Питере.

4 ноября 2018
1 комментарий