Kawasaki NINJA 300

В этом мотосезоне стала обладательницей прекрасного мотоцикла Kawasaki NINJA 300 2013 года выпуска с ABS.
Мотоцикл мне достался практически новым, со смешным пробегом в 11 тысяч километров. Единственное, что требовалось после покупки - поменять резину и заменить все жидкости.


Причины выбора

К покупке первого мотоцикла подходила очень тщательно. Необходим был относительно "свежий" мотоцикл, с ABS, некарбовый и некубатурный. Оценивая свои силы и возможности, хотелось что-то до 400 кубов.
Под все мои критерии попала данная модель.


Минусы и плюсы

Первая поездка состоялась в апреле, когда я забрала мотоцикл с хранения.
Ездила практически каждый день. За время эксплуатации никаких поломок не было. Меняла масло и фильтр после 5 тысяч. Перед сезоном залили мотюль 5100, заменила на 7100. Заменила тормозную жидкость в заднем контуре - она потемнела, любила держать ногу на заднем тормозе, в следствии чего "зацвел" задний тормозной диск. Но некритично, замены не требует.

Плюсы:
1. Расход. Он смешной. Составляет около 4-5 литров на сотню. Зависит от стиля езды.
2. Мотоцикл не жрет масло. Я проехала около 15 тысяч, в среднем, подлила около 200 грамм.
3. Скорость. Отлично держит 120-140 км/ч. На этой скорости ехать вполне комфортно, нет ощущения, что мотоцикл разлетится. Максимальная скорость по спидометру 166 км/ч.
4. Наличие ABS. Кто бы что не говорил, но ABS действительно выручает. Особенно если не бездумно зажимать тормоза.

Минусы:
1. Не тянет на низах.
2. Мотоцикл предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Гравийку и проселочные дороги мотоцикл проходит тяжело, все неровности отдаются в руль. Руль начинает "водить", можно потреять управление. Конечно же, проехать можно, если ехать аккуратно, но эндурить на нем особо не выйдет. Возможно, это связано с тем, что именно на гравийке у меня произошло первое падение, остался страх. Ну и переднее колесо достаточно узкое.


Опыт владения

В целом я очень довольна данной моделью.
Съездила в свой первый большой дальняк - СПБ-Витебск-Смоленск-Брянск. Никакого дискомфорта, никаких проблем не возникло. Хотя все вокруг в голос твердили, что я не смогу.
Мотоцикл довольно бодрый и резвый для 300-ки. На нем будет комфортно как в городе, так и на трассе. Я езжу достаточно спокойно, мне его полностью хватает.


Тюнинг и переделки

Из допов были установлены защитные дуги, вольтметр и USB.


Оценка и советы

Это мой первый "серьезный" мотоцикл. До этого был опыт езды на детище русско-китайского мотопрома. Поэтому, основываясь на личном опыте эксплуатации, ставлю этому мотоциклу уверенную 5.

При покупке, думаю, стоит обратить внимание на количество владельцев и общий пробег. Мне мотоцикл достался практически новым - я второй владелец, предыдущий особо не ездил, поэтому движок не убитый.


#kawasakininja300

23 октября 2018
169 подписчиков и 21 заметка, последняя 26 ноября 2018
2 комментария