Мой первый мот - я доволен.

Отзыв пишу уже после первого сезона. Поэтому эмоций будет не столь много), хотя покупкой до сих пор доволен.
Искал мот в Питере в пределах 150 +-20 тыс. По обзорам и форумам в этих пределах можно было купить приличную драгу. Дороже - уже не ликвид при последующей продаже, дешевле - риск нарваться на хлам.
Ничего подходящего к сожалению на тот момент не нашлось. Либо цена высокая, либо состояние совсем плачевное - откровенно ржавые экземпляры, хотя хозяева уверяли, что мот обслуживался в супер-пупер сервисе.
В итоге, благодаря моей жене (спасибо ей большое за поддержку), нашлись связи в мотосалоне в Москве, У них на тот момент ожидался контейнер из Япии, и они любезно предоставили мне скидку, чтобы я уложился в свои 150 тыс и подготовили мот (новая резина, предпродажка). Пробег 23 тыс. на одометре.
Вставал вопрос как его доставлять. Опыта вождения без учета мотошколы - ноль. После экзамена в гаи сходил на пару уроков именно на драге поездить. В общем-то это уже снимало какую-то большую часть страха. Плюс опытные товарищи подбодрили: "че там ехать-то? Выехал с салона и покатил в Питер по прямой дороге аккуратно в правом ряду)".
В общем внес предоплату и полетел в Москву. В салоне: пришел, увидел и купил. Мот был нафуфырен и натерт до блеска.
Оформил мот, и со скоростью беременной черепахи докатил его до дома друзей в Мокве, А утром покатил в Питер. Дело было в начале июля. Вроде теплое время, но погодка видимо решила посвятить меня в байкеры.
Все 700 км шел проливной дождь, изредка подсушивая сильным ветром и температурой 14 градусов..В общем прочувствовал я все прелести дальняка. Хорошо, что был с собой дождевик и скотч (самая нужная вещь в поездке!)
По дороге на одной из заправок встретил попутчиков - Аркадий и Катя (если читаете этот пост вам привет). Они, можно сказать взяли меня под свое крыло и, благополучно сопроводили практически до дома. Ребята, спасибо вам огромное. Без вас я бы ехал не 14 часов, а все 20 наверно.


Причины выбора

Т.к. первый мот, то не хотелось тратить много денег из бюджета, поэтому ограничился, так сказать, начальной версией чоппера. Хотелось, 650, но цена почти как литр. Да и литр, даже если бы позволял бюджет не взял бы - не уверен был в том, что буду ездить на нем долго. Ходил в салоны, проводил жопо-тест. Тест показал, что хорош Raider и HD Fat Boy. На них для меня была самая удобная посадка. Так что это на сегодня прицел к следующему моту.


Минусы и плюсы

Из минусов, наверно тро, что хочется уже больше мощности. Меня предупреждали о этом скоропостижном желании, поэтому я был готов. В принципе, т.к. езжу только по городу (во всяком случае сейчас), то вполне хватает. И я не жалею, что купил именно 400 кубов, а не больше. Пока набираюсь опыта, так что 400 за глаза пока.


Опыт владения

Весь сезон откатал исключительно в городе. Буквально через пару-тройку дней начал ездить в междурядье. После авто жутко понравилось наличие такой классной опции. Спасибо моим инструкторам, что дали мне основы для езды между машин и медленного маневрирования.
Путешествий не было, за исключением вышеизложенного непосредственно после покупки.


Тюнинг и переделки

Из тюнинга: поставил дуги, был сделан флагшток и сигнал от 2106 (гудит солидно теперь, а не пищит как комарик). Плюс высверлил концевые флейты. Звуку радовался ка ребенок). Не шумно, но вместе с тем в пробках если чуть газануть водители уступать стали (спасибо им за это).


#yamahaxvs400dragstarcustom

7 октября 2018
2 заметки, последняя 6 октября 2018
7 комментариев