Мой Парусник.

2007 год выпуска. Был куплен в городе Королёв ( Московская обл) с 3000 километров пробега. Я третий владелец. До меня пару месяцев катался молодой парень, но ему не понравилось ( медленный, маленький объём движка). До него дед, но тому только до города пару раз в месяц. В связи с тем что до этого с мотоциклами дела не имел, выбрать помогал троюродный брат. Он будучи фанатом Хонды и "кубов" ( меньше 400 называет мопедами и крестится с суеверным страхом) предложил взять по приколу, но оценив внешне и прокатившись был приятно удивлён и сказал - брать не думая. Цена смешная 70 т.р, плюс пару шлемов и всякие приблуды мной не используемые. Так же довез на своём бусе в Питер. В итоге те же 70 т.р и вышло. Плюс приятная поездка в хорошей компании.


Главная причина выбора - цена. Только получил права и хотелось ездить и не просто , а на работу и обратно. Так как работаю в ночь то к дневным пробкам добавляются Мосты. Жители Питера поймут эту "радость". Соответствено к поездкам добавляем кольцо.Денег совсем не хватало, максимум 130000 и это затянув пояс на шее. Да и не люблю спорты и иже с ними. Соответственно из выбора оставались либо классика, либо круизёры. На именитых брендов ( как уже говорил) денег не было. А так полноценный круизёр с вполне вменяемыми для меня характеристиками. Максималка - 130 . Можно и по КАДу ночью прокатить Крейсерская 80-90 . V твин с воздушным охлажением тоже не последнее моё требование к нему. Тут всё это есть.

Из минусов- объём движка. после первого сезона хочется побольше , то же и с мощностью. Малый вес - 165кг снаряженная масса. на КАДе ночью Тонары сдувают. Очень короткие передачи.- щёлкать приходится постоянно ( в городе). Лампочка фары - груша 35 ватт - найти сложно и свет слабый.Отсутствие кик стартёра. Родные подножки откровенное барахло - заменены сразу на Вираговские. Из плюсов - 90 процентов зап.частей подходят от Вираго 97 года. Та же лампочка фары легко и без переделок меняется на Н4. ( узнал впоследствии) Лёгкость обслуживания. Масляный и воздушный фильтра моются, а не меняются. Очень удобная посадка. Низкий центр тяжести. Лёгкий в управлении и манёвренный.

Для меня Парусник ( С китайского Лифан - летящий на всех парусах). Мотоцикл для души. Использую в основном по городу. Кронштадт, Пушкин. Дорога жизни. Хотя в Выборг добрался пару раз -150 км от дома. Неделю задница болела после этого. Сказываются не совсем удобное сидение. И по разу в Запорожское 120 км и Приозерск 150.


Для новичка и того кто не гонится за скоростью и кубами - 10 из 10. Очень манёвренный и лёгкий в управлении.


#lifanlf250b

5 марта
5 комментариев