По моему, это очень недооцененный в России эндуро.
Был куплен с пробегом 45т.км. Из регламентных работ проведено:
1. Замена масла и масленого фильтра.
2. Прокачка тормозной жидкости, замена ремкомплекта переднего суппорта.
3. Замена дисков и пружин сцепления. - уже проскальзывало, взял TRW
4. Замена подшипников рулевой колонки. - Предидущий был убит за 45тыр.
5. Замена подшипников на переднем и заднем колесе. - Разницы не ощутил, хотя может катиться лучше стал.
6. Промывка карбов и замена жиклеров. - Жиклеры увеличенного диаметра, стал бодрее но прожорливей.
7. Установлена выхлопная система Sebring (гражданский прямоток). Одна труба. - результат - минус 5,5кг. веса.
8. Замена воздушного фильтра. - Стал пободрее
9. Замена звезд и цепи. - Рекомендую сразу ставить от поздней модели 525ю звезду и цепь. 520я умирает на раз, особенно если груженый.
Suzuki DR 800 S - Отдельная страница модели, список владельцев DR 800 S, обсуждение технических вопросов, предложения о продаже каталог товаров для DR 800 S.
Suzuki - Страница марки Suzuki, каталог моделей, продаваемой техники, подробная информация и обсуждения технических вопросов.