Сообщение отправлено
Я

Чтоб уехать с работы своим ходом

Ситуация следующая: доехал с утра на работу на моте, все было в порядке. В обед решил закатнуться, завожу и смотрю лампочки на приборке тускло и прерывисто горят, заглушил и всё, больше не завелся, даже зажигания нет. Ну, собственно, причина найдена была быстро - сгорел 30А предохранитель. Посмотрел разъем, который от реле стартера идет, он, так скажем, "свежеподзакисший", т.е. относительно недавно мыл мот на мойке, и, похоже, вода туда все-таки добралась. Ща, думаю, зачищу все, поставлю запасной предохранитель и поеду с ветерком. Почистил тем, что под рукой было, а была тряпка и комплект хондовского инструмента, из которого использовал ножницы, чтоб до контактов добраться. В общем, как понимаете, получилось не особо тщательно, но все-таки основные загрязнения я убрал. Поставил предохранитель, зажигание включилось, приборка нормально загорелась, завожу и почти сразу сгорает запасной предохранитель. За оставшееся до конца обеда время успел только сбегать в ближайший автосервис и выпросить у них предохранитель.
Так вот в чем, собственно, вопрос: я, конечно, разъем почищу более тщательно, но если причина все-таки не в нем, то что это может быть?
Спасибо всем, кто дочитал)

1148
Изображение