Сообщение отправлено
Я

Андрей soldat

61 год, Санкт-Петербург
Фотографии 8

День рождения: 23 февраля 1963

Регистрация: 6 июня 2010

А.В.С.Д.Е Международные,междугородные грузоперевозки. Было и Интурист.
911-964-86-06
Cолдат-состояние души а не возраст и не звание. Даже маршал-солдат своей страны.

Классическая музыка,металл в стиле Арии.Милитари стиль. И МОТО с детства вне конкурса.Мотоциклы в стиле ретро-классик типа W-650,CB400SS,SR-500.
Но я чел старой формации! т.е. Я мотоциклист! а не байкер.
Езда без номеров,шлемов,документов и прочий пофигизм-не наш человек.
Клубы? -Я свободный человек. И у меня свой кодекс и свой путь.
А здесь я... Может иногда и хочется что либо не только почитать но и написАть в среде таких же любителей двухколёсников.

Размышлизьмы:
Возникли тут некоторые вопросы в моей голове.Есть непонятки...
Есть некоторые модели изделий которые уже заводом-изготовителем названы "custom". Но ведь кастом это настройка под себя или изготовление под заказ по личным вкусам и (или) размерам.
И так: Сидит некий Американский любитель мотиков и думает: "Как бы подзаработать?"... "В идеале -своё дело!"...
А что такое "old school"? Ооооо... -Это вообще умора. :-)))
С чего вообще проростало всё это bikeдвижение?
Окончилась Вторая мировая война. С фронта в родные Штаты вернулись не старые парни и мужчины. Герои.Отчаяные.Порой не прикаяные в новой послевоенной жизни. А мотик был более дёшев и доступен чем авто. Вот вам и новое явление. К тому ж ещё были трофейные немецкие каски которые ныне стали культовым атрибутом байкеров во всём мире и только в России ещё некоторыми дремучками воспринимаемы на байкере как фашистская символика.
И так эти вот всякие Американские байкеры для каферейсингов всеразличных облегчали свои харлеи и проч. как могли. Снимали всякие там сидушки,крылья,и вообще всё что можно.Пдоружку можно прокатить и на скомканой жилетке. А какой то буйнофантазёристый видимо решил сделать руль поывше да не расчитал... Получилось что руки выше головы. :-) Но у кого то не было трубогиба в досягаемости за то был знакомый токарь который бысренько сляпал высокие стойки для руля... -Колхоз несусветнейший-Но в то время лишь бы удобнее было.А ведь кому то из них пришло в голову и вынести ноги вперёд. Как гонорно!!! Не беда что все ухабы копчиком собираешь и травмами позвоночника расчитываешься. -Понты дороже денег. Впрочем то же касаемо и длиннющих вилок. Ну не надо мне говорить что такую длиннющую конструкцию не крутит. И на какой нибудь парковке или в пробке... -Понты дороже денег.
И так: Сидит некий Американский любитель мотиков и думает: "Как бы подзаработать?"... "В идеале -своё дело!"...
Осталось вспомнить папин ржавый мотик в гараже на котором начинал колхозо-тюнинг ещё дед... потом отец... Да и сам в юности возомня себя великим механиком колхозил всякую ерунду... ЭВРИКА!!!
"Старая школа" Вот!!! вот это и впаривать. (А уж как Американцы умеют разрекламировать самые некчёмнейшие вещи знает весь мир.)
Покупайте,заказывайте Кастомные индзаказ-модели. Какие же бабки крутятся вокруг этого явления. Когда то и я тратил не мало денег на всякую .уйню. Сейчас вспомнить смешно.

Осенняя печаль
1 октября 2011, Санкт-Петербург, 65 участников
Прощане с сезоном.
1 октября 2011, Санкт-Петербург, 52 участника