Сообщение отправлено
Я

Женщина на мотоцикле. Путь к двум колесам.

     Мы очень разные. Гламурные красотки на спортивных мотоциклах в дорогом розовеньком экипе, могучие женщины в косухах и с промасленными руками, стильные рок-леди на сверкающих круизёрах, неутомимые путешественницы, обвешанные походной поклажей, припудренные пылью лесных дорог и залакированные глиной поклонницы кроссов и прочие и прочие. Нас очень много и с каждым годом всё больше. Но объединяет одно. Однажды в юности или в зрелом возрасте, каждая из нас приняла решение самостоятельно управлять мотоциклом.

Почему же это случилось? Женщины, по своей природе, больше подвержены влиянию инстинкта самосохранения. Издревле, в то время как мужчины носились по лесам, меряясь копьями и забивая насмерть саблезубых тигров, женщины нянчили в относительно уютных пещерах младенцев, изредка устраивая между собой местечковые разборки. Так почему же эти хрупкие, нежные создания, втиснув наманикюренные ручки в мотоперчи, бесстрашно седлают железных, порой очень мощных, коней и храбро мчатся в закат, обгоняя мужчин и саблезубых тигров? Как такое случилось?

История моего мотоциклизма достаточно традиционна. Мотоциклы нравились с детства, достигнув совершеннолетия, начала кататься двойкой на мотоциклах, помимо активной езды на велосипеде. Но в какой –то момент просто надоело зависеть от других людей. От их капризов, «правил» (или отсутствия желания соблюдать правила :), манеры вождения, временных рамок и т.д. Пошла в не очень хорошую мотошколу, купила спортбайкообразный мопед. Падала, ошибалась, попала в аварию, которая, слава Богу, кончилась для меня не так страшно, как могла. Посидела, подумала, сделала выводы, пошла в хорошую мотошколу, переучилась, получила категорию А, купила нормальный мотоцикл. Жизнь стала абсолютно другой, она просто полностью поменялась! Да, денег стало значительно меньше, но зато такая мото-жизнь нравится мне значительно больше!

Одна моя знакомая, дева, скажем так не писанной красоты, вернее совсем наоборот, призналась – «Зачем мотоцикл? Да мужики давать стали. Приезжаю такая вся на чоппере, в коже, крутая. Парни в восторге. С кем-нибудь обязательно и получится.»

Другой знакомой, женщине уже взрослой, к миру мотоциклов отношения не имевшей, весьма солидный и дорогой байк подарили в качестве благодарности за хорошую работу. Так она стала мотоциклисткой.

Третью барышню бросил мужик. Обычная, конечно история. Просто мужик тот был мотоциклистом и в момент отношений активно ее катал. Барышня поплакала, плюнула, потом пошла в мотошколу, получила права и катается на мотоцикле сама, получая от жизни удовольствие.

Самых разнообразных примеров, почему с виду нормальная женщина вдруг становится мотоциклисткой и полностью меняет свою жизнь- немало. Для того, чтобы немного больше разобраться с ситуацией, запилила небольшой опрос в одном из женских мото- пабликов. 

Результаты, честно скажу, были ожидаемыми. Да, в 21 веке, когда женщина за рулем автомобиля данным- давно перестала быть явлением экзотическим, женским мотоциклизмом тоже давно никого не удивить. Женщина сама принимает решение, учится, покупает мотоцикл и выкатывается в мир полный захватывающих, хотя порой, опасных приключений. И всё же, мое мнение, как бы мы там не хорохорились, состоит в том, влияние мужчин на решение стать мотоциклисткой-очень сильно. Наверняка даже самую «сильную и независимую» в детстве в деревне старший брат прокатил на «Яве». Кто- то из друзей катался на мото и, скорее всего это был мужчина, оставивший след в памяти. А разве не шикарен на мотоцикле старина Арни, или Микки Рурк? Впрочем, это лично мое мнение.

Девушки на мотоцикле – прекрасны! Не важно, почему мы сели на мотоцикл. Главное, чтобы путь наш был долгим, счастливым и благополучным.

Почему ты стала мотоциклисткой?
Проголосовало 209 человек
5548
Изображение